РусскийБеларускiEnglish

 

Государственное учреждение образования   

"Ясли-сад агрогородка Кадино"

 

Главная | Структура | Одно окно | Об учреждении | СППС | Инновация | Для детей | Родителям | Виртуальный методический кабинет | Сервисы | Попечительский совет | Фотогалерея | Профсоюз

 

Меню раздела

 

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ РЕБЕНКА, ПОСТУПАЮЩЕГО В УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Проконсультируйтесь у психолога по вопросам адаптации ребенка к учреждению дошкольного образования

• Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания (самостоятельно пить из чашки, есть с ложки, пользоваться горшком и т.д.)

• Приучайте ребёнка есть разнообразные блюда: овощные, творожные, рыбные и т.д.

• До поступления ребенка в учреждение дошкольного образования постарайтесь отучить его от отрицательных привычек (засыпать при укачивании и с пустышкой, сосать пальцы и т.д.)

• Научите ребенка самостоятельной игре с игрушками, общению со сверстниками (попросить игрушку, поделиться с малышом, поблагодарить и т.д.).

• Тренируйте буквально с самого рождения систему адаптационных механизмов у ребенка и приучайте его к ситуациям, в которых требуется менять формы поведения: гуляйте с малышом во дворе, приглашайте к нему в гости сверстников.

• Подробно рассказывайте ребенку, что его ждет в яслях. Пусть малыш ожидает посещения яслей-сада с положительными эмоциями, а не воспринимает как неожиданность или неприятную необходимость;

• Внушите малышу, что посещение яслей-сада – это привилегия, которую надо заслужить, и тогда он охотно без осложнений отправится в группу.

• Дайте возможность ребенку пообщаться с детьми, уже посещающими ясли-сад. Наверно, он услышит от них много интересного о том, как дети проводят время.

• Избегайте обсуждения при ребенке волнующих вас проблем, связанных с детским садом.

• Заранее (за 2-3 месяца до поступления ребенка в ясли) познакомьтесь с условиями (характер питания, приемы воспитания и т.д.), узнайте все новые моменты в распорядке дня яслей-сада и соотнесите их с домашними.

• Желательно, чтобы начало посещения яслей-сада не пришлось на холодное время года.

• Отправляйте ребенка в ясли только здоровым.

• Как можно раньше познакомьте малыша с детьми и воспитателем группы, в которую он в скором времени придет.

• Старайтесь отдавать ребенка в группу, где у него есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе.

• Дайте ребенку с собой любимую игрушку, способную отвлечь малыша от горьких переживаний.

• Облегчите малышу задачу самообслуживания простой стрижкой, удобной одеждой без декоративных элементов (главный принцип - чем проще, тем лучше), обувь выбирайте на липучках.

• Продумайте, кто будет приводить ребенка в ясли-сад, кто - забирать.

• Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком яслей у вас была возможность не оставлять его в группе на целый день.

• Оставляя ребенка в яслях, постарайтесь быть спокойными и уверенными сами, так как малыш может уловить ваше беспокойство.

• Не затягивайте расставание долгими объяснениями. Обнимите, поцелуйте, скажите, когда за ним придете, и оставьте, улыбнувшись, независимо от его настроения.

• Проявляйте особое внимание и чуткость к малышу, так как в период адаптации к яслям ребенок может быть капризным, раздра
жительным, у него может ухудшиться сон, аппетит.

• Компенсируйте в семье возможное недоедание и недосыпание ребенка в яслях.

• Дайте ребенку после яслей побегать, попрыгать, поиграть в подвижные игры, сходите с ним в парк, на игровую площадку.

• Подчеркивайте, что ваш ребенок дорог вам и любим и помогите малышу войти в новую жизнь.

Педагог-психолог Киреева С.П.
 
   
     
 

 

 

      
      

 

Тел.: 8(0222)40-55-37, e-mail: sad-kadino@mogilev.edu.by, регистрационное свидетельство 790670700