Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

03.09.2019

Основное условие: создание предметно-пространственной среды!

Наполнение экологической предметно-пространственной среды в учреждении дошкольного образования осуществляется с учетом "специфических детских" видов деятельности: познавательной, практической, игровой, трудовой, художественной. И чтобы внутреннее пространство максимально обеспечивало защиту от пыли, шума, сильного ветра, выхлопных газов автомобилей, территория учреждения максимально озеленена. Наличие большого количества различных растений  позволяет организовать наблюдения детей за сезонными природными изменениями в жизни растений, сформировать умения распознавать деревья и кустарники по разным признакам. На деревьях размещаются кормушки, скворечники и искусственные гнездовья для птиц, что позволяет увеличить их количество на территории учреждения дошкольного образования. И как приятно, когда "птичья столовая" работает  эффективно. Каждый прохожий невольно, проходя мимо нашего учреждения, останавливается, получая заряд эмоций и хорошего настроения.

А в зимний период, когда на деревьях нет листвы,  продолжить работу нам помогают штендеры: «Насекомые и птицы, обитающие на территории учреждения дошкольного образования», «Деревья, кустарники и цветы, растущие на территории учреждения дошкольного образования». Штендеры помогают воспитанникам продолжить знакомство с разнообразием деревьев и кустарников ближайшего природного окружения, развивать умения определять по листьям и плодам названия деревьев и кустарников, знакомиться с дикими и культурными растениями, изучать насекомых и животных нашего сообщества. 

Разделы сайта